среда, 1 февраля 2012 г.

Февраль

... и пусть мой блого-год начнётся февралём. В этом есть нечто специфическое. Как будто и не было января: мелочи встречи Нового 2012 года успели слегка позабыться (фото отсутствуют), выходных было не так уж много, в целом незимняя не добавляла прогрессивности внутреннему миру, чего не скажешь о последних морозных для нашего города деньках...

Я очень хотела и всячески делала попытки что-то написать ранее: рутина дней, отсутствие вдохновения и многое-многое-многое сделали своё дело...
Я не огорчена, т.к. это самое мелкое, что могло произойти в моей жизни за этот период
Зато в ней появилось больше добрых людей, которые всячески радуют меня :)
В ней появилось чёткое осознание существующих обстоятельств в той или иной сфере жизни, на которые так или иначе стоит обращать внимание, принимая какие-либо решения.

Я стремлюсь к реализации всех своих желаний. А их, поверьте, очень много!
Я жажду успеть всё задуманное!!!


Как думаете, у меня получится?


Комментариев нет:

Отправить комментарий