четверг, 29 марта 2012 г.

У нас потеплело. На выходных были сплошные +13! Разве это не счастье?

Искренне радуюсь демисезонному гардеробу. Свои зимние вещи я буквально на днях отправила в дальний угол. С радостью бы вообще о них забыла, но обещают похолодание... Не рискую!

А как в ваших краях? Тепло ли?..

P.S.
А ещё я приобрела шикарную книгу. В принципе, я - огромный фанат книг. Можно даже без боязни назвать меня книжным червем :) Я буду этому искренне рада!!!
Так вот - моё новейшее приобретение - книга, которая - я очень надеюсь! - подскажет мне в определённые минутки грусти, что окружающий мир - сплошной позитив! Я не горю желанием загадывать... но как только я получу определённое впечатление о книге - я обязательно напишу рецензию :)

P.P.S. Я всё же отважилась реализовать свой наполеоновский план . Вы даже представить не можете, как мне нравятся структурированные, полные событий будние и выходные!

P.P.P.S. Однозначно в ближайшее время появятся фото сырной сумки, которая будет моей самою любимой "подружкой" в ближайшие месяцы! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий