воскресенье, 17 августа 2014 г.

Скрап альбом - первенец ~.~


Неожиданно красиво, на мой взгляд, весьма оперативно и ярко сложился первый мой альбом в технике скрапбукинга.
На альбому я засматривалась давно. Изучила массу МК и видео МК.
И наконец-то, появился повод его сделать, ибо же творить "в ящик" - это не мой подход. Меня это не воодушевляет.


У племянницы в начале августа День рождения, в связи с этим заранее были приобретены основные материалы: яркая, во истину, летняя бумага (не сильна я ещё в терминологии и ТМ, уж простите), картон для основы страниц, ленты, брадсы, дотсы и т.д.
В последнюю же очередь была приобретена ткань, т.к. я упустила этот важный момент и попросту уже не успевала сделать заказ в интернет-магазине. Пришлось искать в магазинах города и хочу вам сказать, что выбор у нас невелик :(


Тем не менее 4.08. был вручен сей подарок.
Накануне мы провели чудесно время в аквапарке, где я тряхнула стариной и провела небольшую фотосессию именинницы, дабы вручать альбом уже с фотокарточками :)
Ниже все развороты альбома:


На первом развороте, а именно на форзаце - разместила конверт для фото. Их получилось очень много, поэтому львиную долю мы вложили в него.


Изучая разные МК, мне особо нравились кармашки, которые я постралась реализовать в своём первом альбоме.


 
Мой прекрасный Brother всячески помогал мне в работе с некоторыми страницами.



Бумажный скотч - ещё один интересный и полезный материал :)



А на развороте ниже я сотворила раскладушку, с возможностью вклейки ещё 2 фото, которые разделены оверлеем.
К сожалению, не запечатлела этот момент.



 
Ещё мною использовались высечки из коллекции Happy Days, Grace Taylor .
Велосипед, естественно, вне конкуренции :)








После такого творческого порыва и, естественно, результата хочется творить и творить ~.~


1 комментарий: