понедельник, 18 августа 2014 г.

Candy wanted! ~.~


Давно натыкаюсь в блогосфере на подарки-призы и другие вкусности. Вот и захотелось мне кое-чем завладеть :)
Дабы развивать своё хобби.
А что может быть лучше предложения, которое сделала Серафима ? :)
Собственно говоря, вот о чём речь:



"КОНФЕТКАААА и завтра стартанет workshop по тканевому буку на пружине
тадам-тадам-тадам! (о конфетке читайте ниже) мой онлайн-курс (воркшоп) готов и завтра 29 июля он стартанет и будет доступен в любое время дня и ночи! купить тоже можно в любой день.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
у меня тут в Холмске лето, поэтому я решила раз уж добро пришло ко мне, то я должна поделиться им с кем-то!и теперь каждый набор дополнился материалами для создания книги счастья! да друзья! теперь в наборе не один набор для блокнота, а целых два! а цена старая и доставка бесплатная!                                         +++++++++++++++++++++++++++++++++++

книгу счастья я уже творила, в этой же я сделала рассказ внутри и разработала красивущие цветные листы и сделала блокнот без украшений на обложке (ткань сама уже красивая (ага есть наборы с ней!), ну и хотелось чтобы бук можно было легко таскать в сумке)




в каждом наборе у вас будут материалы для создания двух блокнотов: книги рецептов и книги счастья. а еще презенты (набор моих домашних вырубок) я решила оставить в каждом наборе:) и именной ярлык тож 
в мастер-классе вас ждет моя бла-бла про то, как создать тканевый бук на пружине (на примере книги счастья), вы научитесь делать заготовку для блока на пружине, делать сам блок, делать тканевую обложку и прятать аккуратно пружину, укреплять корешок, правильно загибать углы и пришивать резинку+крепить углы.
КОНФЕТКАААА! я подарю одному счастливчику полный набор для создания двух "книг" и мастер-классом за репост этого сообщения! вам нужно будет написать пост про этот мой пост(гы гы, напишите (с фотками и ссылками моими) чего это я тут замутила за воркшоп и чего дарю!) главное запишитесь в инлинкс (ссыль на свой пост) и 29 августа Симчик вытянит бумажку с именем победителя! удачи!  "

так что - пожелайте мне удачи ~.~

Комментариев нет:

Отправить комментарий