суббота, 13 декабря 2014 г.

"Ну а если опоздал, извинись..." ©

 
Практически с момента выхода задания у Яны, я вдохновлялась открытками фонами, сделанными с помощью штампов. У меня зрела  мысль создать что-то по заданию давно... но я как обычно, уж извините! :)
В этот раз даже в последний вагон не успела. Хнык!
Эх... Вот бы резиновые дни, по 48 часов в сутках!
Мечты-мечты... 
Использовала штамп от Scrapberry's. Всё же моим близким, кто в ближайшем будущем, получит подарки вместе с открытками, тегами от меня, намного ближе русский и украинский тексты пожеланий... Поэтому Scrapberry's выручают в который раз :)

Часть надписей покрыта пудрой голубой ZING, как и сама объёмная снежинка (горячий эмбоссинг белой и голубой пудрами) - вырубка на плоттере.
И куда уж без тренда - пайеток :)
Что-то в цветовой гамме гжели и получилось:


Хоть я и не успела попасть в галерею задания, всё же приглашаю вас почитать очень интересный блог.

И для тех, кто любит просматривать МК на youtube, обязательно загляните к Яне.  
Лично я балдею от английской речи автора .... мммм.... ~.~

Комментариев нет:

Отправить комментарий