воскресенье, 25 января 2015 г.

вам письмо!

У меня довольно долго лежала эта печатная машинка. Хотелось её использовать не как дополнительный элемент на страничке альбома, а как основную героиню скрап-работы.
И сегодня её звёздный час настал.

Сегодня, в принципе, я находилась в особом расположении духа, что сотворила 2 открытки :) Что не может не радовать!
Здесь уже обошлось без моего личного помощника не потому, что эта открытка предназначается ему... Просто, итак (!), счастье, что он был вовлечён в моё хобби.
Я сегодняшним вечером вдоволь наигралась с плоттером. Ох уж и весёленькое занятие отковыривать десятки сердечек от коврика... Правда, мне было не так и скучно. Я коротала время, смотря одним глазом т/с "Карточный домик" (если ещё не смотрели, настоятельно рекомендую!). У меня вот, например, уже особое отношение ко многим действиям сложилось.. после просмотра. Что ль поспокойнее реагирую?! Не задаю вслух риторические вопросы, натыкаясь иногда на новостные каналы...

И прекрасное послание поближе:


При создании использовала:
- заготовку для открытки из белого кардстока;
- красный, белый, чёрный кадсток;
- нож Печатная машинка (Typewriter), Spellbinders, IN-022;
- много-много-много сердечек, над которыми потрудился плоттер.


Т.к. в процессе моего наступившего вдохновения этим вечером было создано две открытки, то я с радостью запечатлела эту парочку вместе:


***
 С этой работой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

Задание №1/15. День Валентина, Любовь

4 комментария:

  1. Мне так нравится этот ножичек и Вы его так хорошо использовали! Еще раз спасибо от нашей дк Spellbinders за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичные открыточки! Мне понравилась эта неперегруженность и в то же время большой смысл и яркость работ. И такой вот крафтово-бежевый цвет вырубки машинки очень гармонично дополняет открытку. Все очень заиграло вместе. Спасибо большое за участие в конкурсе Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная идея "напечатать" письмо любви! Спасибо, что творите с нами! Spellbinders Ukraine.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как любвеобильно!!! И фон мне нравится, омномном - сколько сладостей :))
    "Карточный домик".. надо записать в список смотрелок, полюбопытствую!

    ОтветитьУдалить