вторник, 23 июня 2015 г.

Акварельные вихри / Twirly watercolors


 
... и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ :)
Как Ваша рабочая неделя?
Я летаю на крыльях вдохновения, и именно поэтому по вечерам в свободные минуты-часы воплощаю задуманное.

В частности, вчера играла в своеобразную мозаику с оригинальным штампом от Штампувальни. Что из этого получилось - судить Вам. Я же с каждой новой открыткой с применением акварельных красок, всё больше погружаюсь в медиативное состояние.
Творила бы и творила, было бы время!

Отштамповав фон, я уже собиралась посадить на вспененный скотч какую-нибудь вырубку и добавить текстовый штамп и дотсы... Но на глаза мне попалась калька. Вспомнила шикарный результат Анны на уроке #3 и решила, а почему бы нет?
Правда, мне совершенно не хотелось полностью прятать яркие вихри.
И скетч от Совушки Славии помог найти гармоничное решение.
 http://sovushkaslavia.blogspot.ro/2015/06/card-sketch-27.html
И как результат, я очень довольна поздравительной открыткой.
Сразу же зачесались руки кому-то вручить её ~.~
 
И фото оттисков поближе:
Текстовый штамп - тоже от Леси Згарды.
И т.к. работа полностью создана с помощью чудесных штампов ТМ Lesia Zgharda, поэтому покажу ее в Галерее июня
 И, конечно же, отправлю эту открытку в Splash-галерею к её акварельной подружке :)
 

5 комментариев:

  1. Радужные вихри очень здОрово смотрятся! А кальку тоже люблю в работах использовать. Очень оригинально получилось! Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Калька очень хорошо успокаивает такую яркую открытку! Рады, что играете с нами в блоге Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить