вторник, 8 декабря 2015 г.

Тег-парад 1.0


 
В прошлом году я с удовольствием готовилась к Новому году вместе с Совушкой Славией. И какова же была моя радость, что и в этом году такого рода СП возобновится :)
На мой взгляд, такого рода проекты существенно мотивируют, а также способствуют творчески развиваться, что-то выдумывать-придумывать и т.д.

Ладно-ладно... меньше слов, больше фото :)
По первому этапу у меня представлены следующие результаты.
Январь у меня получился белым-белым:

Соответствует заданию: белый цвет текстурированного тега, блеск за счёт пайеток и ... симпатичный домик приютился. 

Февраль в виде тега-свитера: 
Отмечу, что в этом году я решила создать небольшую "кутюрную коллекцию" в рамках СП в виде варежек и свитерков :) Очень надеюсь, что друзья, родные оценят мою идею! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий