воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Тег-парад 3.0

Выходные выдались продуктивными, уделила время творчеству :)
И как обычно, хочется показать мой отчёт  по очередному этапу СП "Новогодний тег-парад".

Работы по 3 этапу вызвали несколько странные мысли и идеи по выполнению.
Если картинка по маю сложилась моментально, то обыгрывать ОЭ - цветы -  в новогоднем теге довелось мучительно долго...

Май - яркий, смешной, весёлый и, конечно же, с чудесной птицей!
 
Я как-то в начале декабря нарезала 12 пингвинят (все элементы вручную посклеивала). И решила, что один из них обязан засветиться здесь :)
 
Да и стойки в магазинах одежды полны ярких свитеров с мультяшными героями. Вот и мой пингвин прекрасно сдружился со свитерком! 


Основа варежки - дизайнерская бумага с цветами, которая когда-то была мне подарена. Учитывая концепцию моей коллекции, я предположила, что варежки в цветочек в реальной жизни всё же бывают:)

И бубенчик, и бубенчик! Будет кому-то звенеть на счастье в 2016-м!

Комментариев нет:

Отправить комментарий