четверг, 17 декабря 2015 г.

Тег-парад 5.0


И уносят меня, и уносят меня... Да-да, дни всё быстрее уносят меня к финишу этого года, а также к финишу марафона. Предпоследний этап:


Сентябрь - ассоиации со школой, Днём знаний... Тетрадями и книжками.
Так и у меня - варежка лишний раз намекает, что ученье - свет! Намекает очень стильно и деликатно ~.~
За основу тега - клетка виши, крафт лист с рукописной надписью... Дааааа, до мастера леттеринга мне ещё далеко :)
К сожалению, сложно передать фактурность кальки. Но нотный стан, а также листик а-ля из блокнота (о, спасибо Cinch за чудеса!) - стали ОЭ этого этапа на этой милой варежке. 

Октябрь - это радуга осенних красок - жёлтые, красные, оранжевые, багряные и т.д. 
У листиков на свитерке гамма всё же новогодняя - сине-голубая :)
 
Ассоциируется у меня с орнаментом - гжель. А вам как этот тежик? Нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий