понедельник, 18 января 2016 г.

Margarita



Я вовсю окунулась в творчество и уже с радостью перебираю ленты, сортирую наборы бумаги, подготавливаю заготовки для будущих альбомов.
И зайдя в блоггер, обнаружила, что фотографии моего первого альбома в переплёте так и остались черновиком. Исправляюсь :)
Уже как-то упоминала, что я перфекционист. С одной стороны - это меня очень радует, с другой - есть свои минусы. Но сейчас речь пойдёт не о них.
Люблю когда всё идеально. В особенности, идеально в изделие, которое продаёшь. Использую слова "идеально" и "отлично" хочется каждый раз отзываться о работах Жанны - как о материальных шедеврах, так и об объектах интеллектуального труда - в частности, её чудесных курсах.

Собственно, вот это розово-малиновое чудо в горошек было создано в рамках изучения столько хитрого переплёта. Давно на него засматривалась, да вот только стоЯщих курсов и мК не находила... Если бы не Жанна... остался бы дорогой мне человечек без своего дне-рожденческого подарка.
Альбом получился добротным, надёжным и ярким.
Сестра обещала в скором времени похвастаться фото. А мне и вдвойне приятно, что частично альбом будет заполнен снимками с нашей весенней фотосессии, которую я организовала для неё, и ещё некоторых девушек/женщин моей семьи :)

P.S. Долги за 2015й показала, в следующий раз вернусь с новыми работами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий