вторник, 12 января 2016 г.

NEFormat

 
В первые дни наступившего года присутствует особая атмосфера.
В голове роится ворох идей, планируются проекты, возникают мечты. И, конечно же, все они должны быть записаны, визуализированы... дабы потом, конечно же, в течение года быть реализованными.

И хотя на 2016-й у меня вагон и маленькая тележка планов, я никак не могу забыть о творческой составляющей своей жизни, которую планирую всячески развивать, улучшать, шлифовать.

И пусть 1 этапом станет участие в интересном СП "НЕФОРМАТные альбомы" ~.~
В телефоне папка с сотней скриншотов на тему оригинальных альбомов непривычной формы, на компьютере томится и растёт с геометрической прогрессией папка "inspiration" и "to do"... Вот и посмотрим, что из этой затеи получится :) Как никак в хозяйстве 4 полноценных фотоальбома лишними не бывают... тем более у человека, который живёт путешествиями с фотоаппаратом на шее.

P.S. О... и совершенно не помешает отправиться в фотолабораторию. Как никак нужно распечатать все эти воспоминания ~.~

P.P.S. ... и вот только что наткнулась на интересный проект от "Фабрика декору"  . Хоть материалы этого бренда и имеются у меня в арсенале,  но вот не помню, чтобы я принимала участие в каком-либо СП этого производителя :) Надо бы это срочно исправлять!

Как я отметила выше, я с удовольствием буду практиковаться в создание оригинальных фигурных альбомов... пусть и не только в рамках выше обозначенного СП от мушек :)
И вполне возможно, что мой альбом в рамках СП "Альбомомания" совместит мою задумку по оригинальному формату альбома с обязательными элементами и этапами СП от ФБ, и, конечно же, продукцией бренда *что не является обязательным* :) Подозреваю, что я буду создавать его на детскую тематику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий